Войти
Личный кабинет

147209 - Организация и планирование рекламной деятельности торгового предприятия

Тип работы: Курсовая работа

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………............3

1 Цели и задачи организации и планирования рекламной деятельности……..................................................................4

1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию рекламной деятельности................................4

1.2 Виды организации и планирования рекламной деятельности……………..........................................................7

1.3 Показатели оценки эффективности работы по организации

 и планированию рекламной деятельности………………………..…..13

2 Анализ организации и планирования рекламной деятельности на ЗАО «ХХХ»……………...................................................……20

2.1 Краткая технико-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия……………….....………………..20

2.2 Анализ рекламной деятельности на предприятии……………………............................................……23

2.3 Оценка эффективности организации и планирования

рекламной деятельности………………………………………………………….25

3 Пути повышения эффективности организации и планирования

 рекламной деятельности…………………………………………………………30

3.1 Планирование рекламной деятельности…………………………………….30

3.2 Пути совершенствования рекламной деятельности……………………….34

Заключение……………………………………………………………….……….42

Список использованных источников……………………………………………45

Приложения………………………………………………………………………..47

 



Цена: 20


Форма заказа:


Описание работы:*

Email:*

ФИО:*

Страна:*

Учебное заведение:

Домашний телефон:

Сотовый телефон:*

Удобное время для связи:

Предпочитаемый метод оплаты:

Примечания:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ