147209 - Организация и планирование рекламной деятельности торгового предприятия
Тип работы: Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………............3
1 Цели и задачи организации и планирования рекламной деятельности……..................................................................4
1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию рекламной деятельности................................4
1.2 Виды организации и планирования рекламной деятельности……………..........................................................7
1.3 Показатели оценки эффективности работы по организации
и планированию рекламной деятельности………………………..…..13
2 Анализ организации и планирования рекламной деятельности на ЗАО «ХХХ»……………...................................................……20
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия……………….....………………..20
2.2 Анализ рекламной деятельности на предприятии……………………............................................……23
2.3 Оценка эффективности организации и планирования
рекламной деятельности………………………………………………………….25
3 Пути повышения эффективности организации и планирования
рекламной деятельности…………………………………………………………30
3.1 Планирование рекламной деятельности…………………………………….30
3.2 Пути совершенствования рекламной деятельности……………………….34
Заключение……………………………………………………………….……….42
Список использованных источников……………………………………………45
Приложения………………………………………………………………………..47
Цена: 20