Название работы | Тип работы | Стоимость |
1-Школа как педагогическая система и объект научного управления | Контрольная работа | 10000 |
2-Технология воспитательного процесса, рекомендованные в «Концепции воспитания детей и учащейся молодежи»; Дать определение принципу воспитания. Перечислить принципы на примере, раскрыть принцип общественная направленность, опора в воспитании на | Контрольная работа | 15000 |
3-Педагогика в системе современного научного знания. Связь педагогики с другими научными дисциплинами; Структура процесса обучения; Характеристика принципа целеустремленности, особенности реализации на занятиях физкультурой, в учебно-тренировочной | Контрольная работа | 15000 |
4-Педагогические средства развития личности в процессе обучения. Развивающий потенциал урока; Формы организации процесса обучения; Задачи и содержание нравственного воспитания на равных возрастных этапах (по материалам непрерывного воспитания детей и учащ | Контрольная работа | 15000 |
5-Педагогические способности | Контрольная работа | 20000 |
6-Феномен отчуждения детей от школы; Диалоговая система обучения (Библер В.С., Курганов С.Ю.); | Контрольная работа | 15000 |
6-Феномен отчуждения детей от школы; Диалоговая система обучения (Библер В.С., Курганов С.Ю.); | Контрольная работа | 15000 |
7-Сущность волеологически целесообразной регламентациц урока в начальной школе | Контрольная работа | 15000 |
8-Функции куратора учебных групп; Организационная деятельность куратора учебных групп; Планирование работы. Ведение документации | Контрольная работа | 15000 |
9-Особенности организации учебно-воспитательной работы в гимназиях и лицеях;Элементы педагогического менеджмента | Контрольная работа | 10000 |
10-Дифференциация образования как актуальная проблема науки и практики;Урок – основная форма организации работы в школе. Типы и характеристика урока;Учет возрастных особенностей учащихся при организации гражданского воспитания | Контрольная работа | 15000 |
11-Воспитание у детей дошкольного возраста культуры поведения; Разнообразные формы организации учебно-познавательной деятельности в дошкольных учреждениях | Контрольная работа | 15000 |
12-М.В. Ломоносов – борец за развитие отечественной науки и образование. Демократический проект развития школ в России; Создание Московского университета;Разработка вопросов организации учебного процесса в общеобразовательной школе;Учебные издания М.В. Ло | Контрольная работа | 25000 |
13-Организация обучения детей раннего возраста;Воспитание у детей любви к родному краю в детском саду | Контрольная работа | 10000 |
14-Cоциализация в целостном педагогическом процессе; Характеристика принципа связи теории с практикой, особенности его реализации на занятиях физической культуры, учебно-тренировочной деятельности; Характеристика принципа гуманизации воспитания, особ | Контрольная работа | 20000 |
200-Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях природы у дошкольников | Курсовая работа | 45000 |
210-Формирование санитарно-гигиенических умений у дошкольников | Курсовая работа | 45000 |
201-Работа над сознательностью чтения в начальной школе | Курсовая работа | 50000 |
202-Формы работы начальной школы с семьей | Курсовая работа | 50000 |
203-Самостоятельная работа учащихся как средство развития их творческой активности | Курсовая работа | 45000 |