?
ФИО, заполните пожалуйста мини-анкету ниже.
Все данные строго конфиденциальны!!!
Ваш пол:
Мужской
Женский
Ваш возраст:
< 18 лет
18-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
> 40 лет
Форма обучения:
дневное
заочное
вечернее
дистанционное
На каком курсе учитесь?
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
5 курс
6 курс
Время Вашей сессии?
8-(029)-785-10-95
8-(029)-303-26-35
info@institut1.by
8-(029)-785-10-95
institut1.by
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
О нас
Готовые работы
Заказать работу
Наши цены
Способы оплаты
Сотрудничество
Регистрация автора
Вход для авторов
О нас
Готовые работы
Заказать работу
Наши цены
Способы оплаты
Сотрудничество
Регистрация автора
Вход для авторов
Войти
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
Введите ваш логин
Введите ваш email
Запомнить
Восстановить пароль
Маркетинг
Название работы
Тип работы
Стоимость
4565- Управление качеством продукции (на примере предприятия)
Курсовая работа
15
4500- Выбор и управление каналами распределения в промышленном маркетинге; Электронная коммерция и электронный маркетинг: преимущества и недостатки электронного маркетинга
Контрольная работа
15000
4501-Ценовая политика предприятия как основной фактор маркетингового планирования
Курсовая работа
50000
4502-Товарная номенклатура, товарный ассортимент, товарный знак. Результативность товарного знака. Правовая охрана товарного знака; Влияние монополий и конкуренции на установление цены. Формы и методы воздействия монополий на цену. Особенности ценовой и н
Контрольная работа
20000
4503-Система маркетинговой информации; Мерчендайзинг
Контрольная работа
15000
4504-Матричные методы оценки конкурентоспособности товара предприятия
Контрольная работа
15000
4505-Порядок ценообразования; Методы распространения товаров; Тест - Гродненский торговый колледж
Контрольная работа
20000
4506-Основные исторические этапы развития рекламы; Реклама на радио, телевидении. Этап изготовления
Контрольная работа
10000
4508-Оценка производственно-сырьевых и экспортных возможностей предприятия. Анализ сильных и слабых сторон предприятия; Реклама и её роль в коммуникационной политике. Составляющие рекламы: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители
Контрольная работа
20000
4509-Сегментация рынков и её основные критерии. Рыночная ниша. Ёмкость и доля рынка. Условия успешной сегментации; Коммуникационная политика. Коммуникации: содержание, категории и роль в маркетинге; Задача - Вариант - 7 - Лидский колледж
Контрольная работа
20000
4510-Концепция маркетинга. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга. Виды маркетинга; Особенности международного маркетинга. Анализ возможностей предприятия для перехода к международной маркетинговой деятельности; Задача - Вариант -1 - Лидский кол
Контрольная работа
20000
4511-Исследование внутренних и внешних условий деятельности предприятия; Виды моделей покупательского поведения; -Задача -Барановичи
Контрольная работа
20000
4512-Анализ маркетинговой деятельности предприятия -ГрГУ
Контрольная работа
45000
4513-Методы и формы оптовых и розничных продаж - СГА
Курсовая работа
50000
4514-Управление маркетингом фирмы-СГА
Курсовая работа
50000
4515-Управление маркетингом фирмы и направления её совершенствования- Академия управления
Дипломная работа
100000
4516-Оценка конкурентоспособности товара -БГЭУ
Дипломная работа
80000
4517-Оценка конкурентноспособности товара
Курсовая работа
50000
4518-Организация рекламной деятельности на предприятии
Курсовая работа
80000
4519-2 Задачи
Контрольная работа
10000
1
2
3
4
5
6
7
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ