СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………... PAGEREF _Toc387045707 h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700300037000000
1 Теоретические основы коммерческой деятельности торговой организации по формированию ассортимента.. PAGEREF _Toc387045708 h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700300038000000
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по формированию ассортимента…….. PAGEREF _Toc387045709 h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700300039000000
1.2 Факторы формирования ассортимента в розничной торговле. PAGEREF _Toc387045710 h 16 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310030000000
1.3 Оценка ассортимента товаров организации. PAGEREF _Toc387045711 h 21 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310031000000
2 Анализ коммерческой деятельности магазина №ХХХ» по формированию ассортимента и оценка её эффективности.. PAGEREF _Toc387045712 h 28 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310032000000
2.1 Экономика-организационная характеристика ОАО «ХХХ». PAGEREF _Toc387045713 h 28 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310033000000
2.2 Оценка ассортимента магазина «ХХХ» ОАО «ХХХ». PAGEREF _Toc387045714 h 38 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310034000000
2.3 Коммерческая деятельность магазина «ХХХ» ОАО «ХХХ» по формированию ассортимента. PAGEREF _Toc387045716 h 47 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310036000000
3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности магазина «ХХХ» по формированию ассортимента.. PAGEREF _Toc387045717 h 52 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310037000000
3.1 Повышение эффективности коммерческой деятельности по формированию ассортимента с помощью изучение покупательского спроса. PAGEREF _Toc387045718 h 52 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310038000000
3.2 Повышение эффективности коммерческой деятельности по формированию ассортимента за счет оптимизации ассортимента. PAGEREF _Toc387045719 h 56 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700310039000000
Заключение. PAGEREF _Toc387045720 h 63 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700320030000000
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. PAGEREF _Toc387045721 h 66 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700320031000000
ПРИЛОЖЕНИЯ.. PAGEREF _Toc387045722 h 68 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003300380037003000340035003700320032000000